Круизный терминал Нассау-Багамские острова

От теории к реализации с Х-Фактором!

27 марта 2023 г.
Йохен Шпайдель
Проекты

Вместе с нашим премиум-партнером Изополи Лямбда Иншаат Сан. КАК. из Стамбула, Турция, компания BEMO реализовала для международного генерального подрядчика ENKA Insaat ve San A.S. свободно сформированная металлическая оболочка здания для нового здания Круизный порт на пристани принца Джорджа в Нассау, Багамы.

Помимо того, что проект был реализован быстрее среднего, многим пришлось технические проблемы быть освоены, например:

  • Экстремальные ветровые нагрузки
  • Все материалы должны были быть выбраны для морского использования.
  • Первичную стальную конструкцию и металлический каркас здания нужно было проектировать параллельно, поэтому были доступны только теоретические модели.

На основе отличная и интенсивная координация между инженерными отделами Izopoli Lambda и BEMO Была разработана концепция конструкции и деталей, учитывающая допуски между основной стальной конструкцией и той, которая не была известна заранее. Профили со стоячим фальцем BEMO-MONRO® изготовленная ограждающая конструкция.

Вот так была задумана вся конструкция, регулируемая Подконструкция БЕМО-КУПОЛ около 2,2 км труб и почти 1000 отдельных деталей, 1256 отдельных панелей BEMO-MONRO® произвольной формы и все связи со старыми ремеслами, а также производство всех этих деталей на основе теоретической модели стали и дизайна поверхность для металлического покрытия.

Принимая во внимание один дополнительный Х-фактор для выравнивания конструкции БЕМО-КУПОЛ Чтобы компенсировать любую неизвестную разницу между этими двумя моделями конструкции, которая могла возникнуть на строительной площадке, заранее были предусмотрены статически рассчитанные системы высот, которые были доставлены на строительную площадку в качестве «запасных частей».

Все эти процедуры и меры были необходимы, поскольку все запрошенные материалы, инструменты и т. д. должны были быть доставлены из Германии и Турции в Нассау до начала работ по металлоконструкциям, поскольку краткосрочная и быстрая замена или дополнительная поставка были невозможны из-за длительное время транспортировки.

Отличная и очень опытная команда Izopoli Lambda выполнила сборку на месте, работая на этом этапе рука об руку с техническими отделами. Существующая сталь измерялась сектор за сектором, и данные отправлялись инженерам, которые анализировали их в течение ночи, а на следующий день предоставляли данные по выравниванию и установке бригаде на объекте - так могли необходимо обеспечить непрерывный процесс без перерывов, чтобы соблюдать жесткий график .

В конце концов, все стало на свои места, как и планировалось, и был успешно сдан еще один впечатляющий проект, обеспечивающий устойчивое долгосрочное использование и позволяющий многим пассажирам начинать и заканчивать свой круиз под крышей BEMO.

Об авторе

Йохен Шпайдель является контактным лицом по проектам по всему миру: в качестве директора по экспорту и продажам Intl. В BEMO он гарантирует, что архитектурно уникальные конструкции зданий будут реализованы во всех климатических зонах по всему миру.